Купи сейчас, плати потом
Наш сайт использует куки для улучшения качества обслуживания
OK
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наш магазин работает в строгом соответствии с гражданским законодательством РФ, в том числе — с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Гражданским Кодексом РФ (для юридических лиц).

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Не подлежат возврату следующие группы товаров надлежащего качества:
  • Отрезной товар (цепи, тросики);
  • Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом;
  • Товар из раздела "Распродажа", особенности которого указаны в его карточках;

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупатель обязан подтвердить Продавцу факт наличия брака путем предоставления последнему фото или видео отчета электронными средствами связи, фиксирующего недостатки Товара.

В случае признания Продавцом наличия недостатков товара, последний вправе потребовать от Покупателя предоставления доказательства уничтожения такого Товара вместо его отправки Продавцу.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Общие положения по возврату товаров

Возврат денежных средств осуществляется после получения товара на склад магазина.
Фактическое поступление денежных средств на банковский счет Покупателя может занять 5-30 рабочих дней, в зависимости от банка получателя.
Оплата всех отправлений производится за счет покупателя.

Не нашли нужный товар или остались вопросы?
Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda